
Данная продукция изготовлена из металлоочистителя, амортизатора без золы, антиоксиданта и амортизатора металла, обладает отличной термокислительной устойчивостью, износостойкостью, антифрикционной способностью, антикоррозионной стойкостью, адаптивностью уплотнения и энергосберегающим эффектом сокращения выбросов, уделяя больше внимания турбонаддувному дизелю с большим количеством пепла, высокой кислотностью, нагрузкой, высокой температурой, легко вызывает в цилиндре много сульфатной золы, коррозию поршневого кольца, износ гильзы цилиндра и высокую температуру масла картера, быстрое окисление и другие проблемы.
Данная продукция изготовлена из металлоочистителя, амортизатора без золы, антиоксиданта и амортизатора металла, обладает отличной термокислительной устойчивостью, износостойкостью, антифрикционной способностью, антикоррозионной стойкостью, адаптивностью уплотнения и энергосберегающим эффектом сокращения выбросов, уделяя больше внимания турбонаддувному дизелю с большим количеством пепла, высокой кислотностью, нагрузкой, высокой температурой, легко вызывает в цилиндре много сульфатной золы, коррозию поршневого кольца, износ гильзы цилиндра и высокую температуру масла картера, быстрое окисление и другие проблемы.
Подходит для использования базовых масел классов API - I, II, III, IV, модуляции различных автомобильных дизельных масел.
Рекомендуемая дополнительная доза: CF - 4: 6,0%; CH-4: 7.6%
| Проект | Показатели качества | Метод испытания |
| Кинематическая вязкость(100℃), мм2/s | Измерения | GB/T265 |
| Точка вспышки (отверстие), ℃ | ≥185 | GB/T3536 |
| Общая щелочная величина, мг KOH/г | ≥120 | SH/T0251 |
| Содержание кальция, м/м % | ≥4.2 | SH/T0270 |
| Содержание цинка, м/м % | ≥1.3 | SH/T0226 |
| Содержание азота, м/м % | ≥0.65 | SH/T0224 |
| Содержание фосфора, м/м % | ≥1.1 | SH/T0296 |